Привлечение рефералов с помощью контекстной рекламы
Привлечение рефералов с помощью контекстной рекламы при грамотном подходе может быть отличным источником клиентов на услуги хостинга. У ряда партнёрских программ существуют ограничения на использование контекста для привлечения рефералов. Однако никто не запрещает вам рекламировать в Яндекс.Директе или Google AdWords свой сайт, блог или сообщество в социальных сетях, где вы можете размещать рекламные материалы и реферальные ссылки.
Здесь важно правильно настроить рекламную кампанию, грамотно подобрать ключевые слова, по которым будут показываться ваши объявления, придумать хорошие заголовки и тексты объявлений, правильно выбрать целевую аудиторию.
При размещении объявлений вы можете продвигать как тему выбора хостинга для сайта, так и отличный способ заработка на партнёрских программах хостинг-провайдеров.
На первых порах рекомендую ограничить максимальные ставки по цене, ограничить недельный бюджет и экспериментировать с заголовками и текстами объявлений. Кроме того, на продвигаемом сайте или другом ресурсе должны быть размещены качественные материалы, которые могут заинтересовать потенциального клиента.
В интернете достаточно много источников, посвящённых правильной настройке контекстной рекламы, изучите эти материалы и эффективно используйте для поиска клиентов на услуги хостинга.
С другими способами привлечения рефералов и клиентов на услуги хостинга вы можете ознакомиться здесь.
Если вы хотите самостоятельно создать сайт для заработка на партнёрских программах, но не знаете с чего начать — смотрите эту страницу.
Отправляя свои данные через форму, вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.